Офис продаж расположен в самом начале будущей набережной жилого квартала «Ривер Парк», на ул. Коломенская, непосредственно у водной глади Нагатинского затона. Площадь здания составляет почти 300 кв. м. В нем расположен офис полного цикла – здесь присутствуют комфортабельные переговорные, зоны ожидания и детская игровая, а также бэк-офис для сотрудников совместного предприятия (менеджеров по продажам, ипотечных брокеров и пр.).
Здание выполнено в стиле современной архитектуры: строгие формы, фасады из натуральных деревянных панелей, витражное остекление, движущиеся по рельсам декоративные ставни, сверхсовременные инженерные системы – все это стало прообразом нового жилого квартала «Ривер Парк», где архитектура и современные тенденции домостроения гармонично сочетаются с уникальной средой парка-набережной, которая будет создана внутри квартала.
«Значительная площадь здания продиктована требованием создать полный комфорт покупателям, – комментирует Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». - Чтобы купить квартиру, оформить ипотечный кредит или выбрать стиль отделки будущего жилья – покупателям больше не нужно ездить то на строительную площадку, то в центральный офис застройщика, потом в банк, потом искать подрядчиков для ремонта – и так по несколько раз. В офисе продаж «Ривер Парк» профессиональные клиентские менеджеры помогут решить все эти вопросы комплексно».
Кроме того, в здании находится шоу-рум, который представляет собой квартиру с финишной отделкой и полной меблировкой. В дальнейшем любой покупатель квартиры в «Ривер Парке» сможет заказать дизайн-проект и полный комплекс работ по финишной отделке будущего жилища.
Партнерами в организации шоу-рума стали Фабрика мебели «Кухни Мария» и датский бренд дизайнерской мебели BoСoncept. «Квартал «Ривер Парк» - это один из наиболее амбициозных и инновационных проектов развития жилых территорий у воды, – отмечает Лариса Швецова. – Все квартиры комплекса – это современное комфортное жилье. Качественная отделка квартир, а также их меблировка от ведущих фабрик позволяет подчеркнуть преимущества жилого комплекса. BoСoncept и «Кухни Мария» проделали большую работу, чтобы совместно с дизайнерами показать покупателям преимущества планировочных решений строящихся квартир ЖК «Ривер Парк».
«Во всем мире девелоперы давно строят полноценные офисы продаж, в которых размещаются ресепшн, комфортная клиентская зона, функциональная рабочая зона для менеджеров, а также шоу-рум, – говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». – Однако отечественные застройщики в данном отношении пока остаются более консервативными. Самые распространенные офисы продаж у нас – это максимально просто оформленные вагончики или конструкции из сэндвич-панелей, подобно автомойкам, складам или небольшим магазинчикам, имеющие чаще всего непривлекательный внешний вид. Нежелание девелоперов организовывать полноценные и красивые офисы продаж связано, прежде всего, с тем, что их основной профиль деятельности – строить дома, а не продавать. Поэтому такие задачи, как организация полноценного офиса продаж, может взять на себя опытный партнер девелопера, а именно профессиональная риэлтерская компания».
Офис продаж в квартале «Ривер Парк» был построен в рекордные сроки – за 3,5 месяца. К настоящему моменту компания «Метриум Групп» открыла уже более 10 подобных офисов для своих партнеров-девелоперов в таких проектах, как ЖК «Спортивный квартал», ЖК «Борисоглебское», ЖК «Эко Видное», ЖК «Болтино» и др. Офис в квартале «Ривер Парк» является самым крупным и ярким.
«Создание стационарного офиса продаж преследует цель максимизации темпов реализации проекта и увеличения доверия покупателей, – резюмирует Лариса Швецова. – В процессе приобретения квартиры эмоции играют далеко не последнюю роль, и офис продаж, по сути, является для покупателя эталоном отношения девелопера к строительству жилого комплекса. Именно по нему клиенты, в целом, судят о подходе застройщика к реализации проекта. Театр начинается с вешалки, а новостройка – с офиса продаж. Если покупатель заходит в строительный вагончик, у него одно настроение, если в «пряничный домик» - совсем другое. Иногда даже возникает так называемый wow-эффект – чувство приятного ошеломления от увиденного. Это очень эффективный маркетинговый инструмент, который позволят не только повысить лояльность одного конкретного покупателя, но и привлечь дополнительный поток клиентов при помощи того же сарафанного радио».
Обсуждение
0