Спустя менее чем через полтора года после старта продаж коммерческих площадей в ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» реализован весь объем помещений свободного назначения, расположенных на первых этажах многоквартирных домов бизнес-класса. Их общая площадь составила 2000 м.кв. Следуя своей базовой стратегии, девелоперу удалось за счет тщательного подбора покупателей и арендаторов коммерческих помещений предложить жителям разнообразный и не дублирующий друг друга спектр бытовой и торговой инфраструктуры, идеально дополняющей спортивно-образовательные объекты семейного кластера «Олимпийская деревня Новогорск». Это позволило учесть как интересы жителей всех четырех жилых комплексов кластера, так и интересы представителей малого и среднего бизнеса, которые выбрали местом развития своих торговых сетей и инвестиций именно Новогорск. В настоящее время ведется реализация коммерческих помещений общей площадью 3 800 м. кв. во втором проекте девелопера -
ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Квартиры» (ближайшая транспортная доступность). В комплексе полным ходом идут ремонтные работы и заселение жителей, уже заключены договоры с рядом операторов из сферы услуг и ритейла, которые будут работать на первых этажах.
Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании «Химки Групп», комментируя сроки поглощения коммерческих площадей, отмечает: «Мы вышли на новый для нас рынок коммерческой недвижимости в не самый простой для предпринимателей период. Но, несмотря на достаточно сложные для них экономические условия, нам удалось реализовать всю коммерческую недвижимость в нашем первом проекте еще до его 100-процентного заселения. Более того, наличие развитой торгово-бытовой инфраструктуры привлекает покупателей квартир больших площадей и частных домов, которые воспринимают жилой комплекс как полностью готовый для жизни. Мы можем говорить о синергетическом эффекте: развитая бытовая инфраструктура, когда рядом с домом есть магазины и салоны красоты, помогает продавать жилье. Которое, в свою очередь, способствует реализации коммерческих площадей - более 50 процентов помещений на первых этажах жилого комплекса приобрели его настоящие и будущие жители. У нас даже появилось такое новое понятие, как добрососедская клиентоориентированность. Ведь, проживая в одном доме, на одном этаже со своими постоянными покупателями и клиентами, предприниматель старается поддерживать для своих соседей высокий уровень качества товаров и услуг. Еще одна заслуга девелопера, о которой нельзя не сказать, – это создание точек приложения труда, новых рабочих мест для жителей близлежащих районов, и, как следствие, снижение ежедневной маятниковой миграции в сторону столицы» - подчеркнул Котровский.
«Химки Групп» – флагман совершенно нового для нашей страны направления девелопмента. Наше призвание – это не только строительство и создание комфортного жилья, но и уникальной спортивно-образовательной инфраструктуры, повышающей уровень культурного и социального развития общества, а - главное - молодого поколения. При реализации наших проектов мы привлекаем в союзники профессиональных спортсменов, актеров, деятелей культуры – людей, чье кредо – быть истинными профессионалами, готовыми передать свое мастерство ученикам. Мы искренне верим, что именно такой девелопмент, направленный на совершенствование общества в целом, нужен сейчас нашей стране. «Химки Групп» реализует все свои проекты в соответствии с заявленными Президентом России и губернатором Московской области новыми стандартами социально-ответственной застройки, без привлечения государственного финансирования. himkigroup.ru
Обсуждение
0