Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Метриум"
"AFI Development"
"Донстрой"
Sminex-Интеко
FORMA
Upside Development
ЖК «Ривер Парк»: Звезды выбирают «комфорт» или кто покупает жилье в массовом сегменте

ЖК «Ривер Парк»: Звезды выбирают «комфорт» или кто покупает жилье в массовом сегменте

Москва

Андрей Соколов - Народный артист Российской Федерации, актер театра «Ленком» - купил трехкомнатную квартиру в городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк». Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали портрет покупателя квартиры в новостройке массового сегмента на примере жилого комплекса «Ривер Парк».

По словам Андрея Соколова, на поиск жилья он потратил 3-4 месяца. Изначально смотрел и первичный, и вторичный рынок, но остановил свой выбор на новостройке, так как первичный рынок все-таки означает все новое, современное и не хранит ауру бывших владельцев. Среди всех просмотренных объектов на первичном рынке Андрей остановился в итоге на ЖК «Ривер Парк». «При выборе квартиры для меня было важно, чтобы жилой комплекс был расположен недалеко от центра, имел хорошую транспортную доступность и развитую инфраструктуру, но при этом находился в экологически благоприятном месте. Задачка не из легких, - рассказывает Андрей Соколов. – В «Ривер Парке» мне сразу понравилось, во-первых, что из центра города я доезжаю до объекта всего за 15 минут, значит, сэкономленное время могу посвятить своим близким. Во-вторых, комплекс строится рядом с зеленой зоной - «легкими города» - парком Коломенское и, самое главное, в непосредственной близости у Москвы-реки, благодаря чему здесь появится собственная 1,5 км пешеходная набережная. Такую локацию имеют, как правило, дорогие объекты, а тут еще и доступные цены».
 
На примере ЖК «Ривер Парк» эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали  портрет покупателя и выяснили, кто же предпочитает жилье в новостройках массового сегмента. Среди клиентов мужчин и женщин оказалось практически поровну: 50,8% и 49,2% соответственно. При этом решение о покупке чаще принимает супруга, однако договор подписывается чаще с ее мужем. «Причина такого «распределения ролей» понятна, - рассуждает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Больше половины покупателей в «Ривер Парке» – семьи с детьми, которых интересуют большие площади. Не у всех есть возможность совершить единовременную оплату, поэтому клиенты обычно прибегают к ипотеке. Как показывает статистика, порядка 60% кредитных сделок заключается именно с «главой семейства» - супругом, который и несет основные риски, тогда как женщина в роли заемщика выступает только в 40% случаев».
 
По возрасту чуть более трети покупателей (35%) проектов эконом- и комфорт-класса - люди 31-38 лет. Еще 23% клиентов массового сегмента совершают покупку до 30 лет. Третье место (18%) занимают покупатели  39-45 лет. Поровну разделили доли (по 12%) клиенты 46-54 лет и от 55 лет. «Люди с возрастом становятся более консервативными, и любые изменения в жизни, а тем более, переезд в новый дом становится для них стрессом, - говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Фактически каждая десятая проданная квартира в нашем проекте – это жилье, купленное детьми для своих пожилых родителей, которые хотят, чтобы их родственники жили в лучших условиях, но при этом не отказывались от привычного окружения и не переживали из-за кардинальной смены района. Мы рады, что в «Ривер Парке» люди абсолютно разного возраста находят что-то свое в нашем проекте».
 
Возраст покупателей жилья на первичном рынке массового сегмента:
Источник: «Метриум Групп»
 
Примечательно, что порядка 8% покупателей интересуются возможностью приобретения коммерческого помещения в проекте для открытия собственного бизнеса. «Такой интерес со стороны собственников к покупке нежилых помещений говорит о все большей популярности концепции «жизни и работы в одном месте», - отмечает Мария Литинецкая. – Современные жилые комплексы изначально проектируются таким образом, что на первых этажах располагаются нежилые помещения, предназначенные под магазины, кафе, рестораны, химчистки, аптеки и пр. Соответственно, будущие жители могут не только приобрести жилье, но и открыть собственный бизнес у дома».
 
По семейному положению 60% покупателей массового сегмента состоят в браке. 40% –  молодые люди, которые приобретают недвижимость «на перспективу» –  с целью инвестирования и преумножения средств.  
 
68% покупателей приобретают квартиру в том же районе, где они жили. В частности, в «Ривер Парке» большинство дольщиков являются ярыми приверженцами района, и понятно почему: рядом один из красивейших парков Москвы – Коломенское, сам район – не новый, а значит в нем уже давно сложившаяся инфраструктура в виде детских садов, школ, магазинов и пр. Именно экология, развитая инфраструктура и высокая транспортная доступность по-прежнему главные критерии покупки недвижимости в новостройке.
 
«Если с кризисом портрет покупателя изменился незначительно, то поведение клиентов стало другим, - подводит итог Лариса Швецова. - Сегодняшний покупатель подходит к принятию решения о привлечении ипотечного кредита гораздо более осмысленно. К примеру, в 2014 году многие клиенты не были изначально настроены на ипотеку и планировали приобретать жилье только на собственные средства. При этом некоторые из них просто на всякий случай подавали заявку в банк на получение кредита. В итоге, при положительном решении банка многие из них  пересматривали свой выбор и покупали жилье большей площади. В этом году такой тенденции нет: клиент сначала взвешивает свои реальные возможности и только потом обращается за ипотекой».
 
Справка о проекте
Городской квартал «Ривер Парк» - жилой комплекс комфорт–класса в Москве, расположенный на территории района Нагатинский затон, на берегу Москвы-реки, рядом с музеем-заповедником «Коломенское». Архитектурная концепция комплекса создает комфортную социальную среду для возрождения культуры своего двора и добрососедского общения. Дома переменной этажности в стиле постконструктивизма обрамляют дворы-кварталы, создавая обособленное пространство. Общая площадь территории «Ривер Парк» - 29 га. Из них только 30% земли занимают 18 жилых домов высотой от 9 до 19 этажей. Остальная территория - благоустроенные общественные зоны, в том числе пешеходная 1,5 км набережная, коммерческая и социальная инфраструктура, подземные и наземные паркинги на 2,5 тыс. машиномест, торгово-развлекательный и офисно-деловой центр. В «Ривер Парке» будет 6100 жителей. Проект реализуется девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй» на паритетных началах, застройщик – «Речников Инвест», финансовый партнер проекта – «Сбербанк». Партнер по реализации объекта – компания «Метриум Групп». http://www.river-park.ru
 

Обсуждение

0
Комментарии для сайта Cackle

Другие материалы

Normann поздравил со 100-летним юбилеем жительницу Всеволожского района

24 марта 2016
Санкт-Петербург

Группа компаний Normann и ЛенОблСоюзСтрой поздравили со 100-летним юбилеем жительницу Всеволожского района.

Открыты продажи новых паркингов в ЖК «Ласточкино гнездо» от ЛенСпецСМУ

23 марта 2016
Санкт-Петербург

22 марта открылись продажи машиномест в пристроенных наземных паркингах ЖК «Ласточкино гнездо», который ЛенСпецСМУ (входит в ГК «Эталон») построила в районе Октябрьской набережной.

ЖК «Одинбург»: Smart-планировки позволяют функционально использовать каждый квадратный метр

23 марта 2016
Московская область

Новый тип квартир со smart-планировками доступен сейчас в корпусе «В» нового жилого микрорайона «Одинбург», который строится на северной окраине подмосковного города Одинцово в 11 км от МКАД.

ЖК «Инкери» от ЮИТ: лучший подарок вашим детям

23 марта 2016
Московская область

Стремясь дать детям лучшее, мы часто забываем о самом главном – о доме. Но именно условия жизни в родном доме с самого детства формируют здоровье и характер человека.

ГК «Гранель» и банк Зенит увеличивают сумму кредита по «военной ипотеке» на полмиллиона

23 марта 2016
Московская область

Группа компаний «Гранель» совместно с банком Зенит предлагает уникальные условия кредитования при покупке жилья по программе «военная ипотека». Сумма кредита увеличена до 2 800 000 рублей. Срок действия акции ограничен – c 24 марта до 1 июля 2016 года.